Личный кабинет НПФ Сбербанка: вход, регистрация и возможности
Войти в личный кабинет НПФ Сбербанк
Многих граждан не устраивает работа пенсионного фонда России. Получить пенсионные выплаты можно в негосударственных учреждениях. Акционерное общество «Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка» предоставляет подобную услугу уже более 20 лет.
Любой гражданин может заключить договор о переводе накопительной пенсии в банк. Это позволит ему получать пенсию в Сбербанке по одной из программ, разработанных компанией. Информация и управление счётом осуществляются через личный кабинет.
Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка
Воспользоваться функциями ЛК можно только с официального сайта банка. При этом вход в личный кабинет физического лица онлайн доступен только после регистрации.
Чтобы войти в личный кабинет пенсионного фонда Сбербанка на официальном сайте компании, необходимо ввести почту, телефон или СНИЛС и пароль. Авторизоваться на сервисе можно через Госуслуги и Сбербанк.
Авторизация в личном кабинете НПФ
Что делать, если забыл пароль?
Если пользователь утерял пароль от личного кабинета, необходимо восстановить его. Для этого потребуется перейти на соответствующую страницу ЛК и указать почту или телефон, СНИЛС и ввести код с картинки.
Новый временный пароль придет на почту или в СМС-сообщении, а указывать СНИЛС нужно для подтверждения личности.
Регистрация в личном кабинете НПФ Сбербанка
Воспользоваться услугами ЛК можно только после регистрации. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Сбербанка, потребуется перейти на сайт Фонда. Регистрация осуществляется за три шага:
- В основных сведениях потребуется указать телефон и почту, Ф. И. О., дату рождения, номер паспорта и СНИЛС, придумать пароль.
- Запросить проверочный код в СМС или на почту и ввести его для подтверждения.
- Окончить регистрацию и перейти к использованию ЛК.
Обязательно нужно согласиться с условиями пользования, указанными при первом шаге.
Настройки профиля
Некоторые данные, представленные в личном кабинете, пользователь может изменить. К ним относятся:
- фотография;
- пароль;
- вариант получения уведомлений;
- адрес проживания и индекс.
В личном кабинете возможно самостоятельно определить размер будущей пенсии и отрегулировать график внесения вкладов.
Можно также проверить правильность информации, введённой при регистрации. Если обнаружится ошибка, придётся обратиться в техническую поддержку.
Как просмотреть свои договоры или заявления?
В ЛК есть пункт для просмотра информации по заключённым договорам и рассматриваемым заявлениям. Документы разделены на три категории: обязательные, персональные и корпоративные.
Система информирует пользователей, если они ещё не вступили в программу, а также уведомляет о статусе заявления. Заключение договора осуществляется по нажатию кнопки с изображением знака плюс.
Раздел заявлений представляет информацию по выплатам пенсии и обслуживанию клиентов. Для оформления нового договора необходимо нажать одноимённую клавишу. Потребуется авторизоваться в системе. Заявления различаются формами, но их довольно легко заполнить: информация, указанная при регистрации, вносится автоматически.
Пользователь также может распечатать любую форму и заполнить её от руки. В таком случае потребуется лично посетить банк и представить оператору документ, а также паспорт и СНИЛС. Просмотр состояния заявления всё так же осуществляется через ЛК.
Если пользователь привязал мобильное приложение, состояние заявлений и договоры проверяется со смартфона. Если возникают дополнительные вопросы, можно обратиться к технической поддержке пользователей.
Возможности личного кабинета
Пользователю доступно множество функций. При помощи встроенного калькулятора можно рассчитать индивидуальный пенсионный план, указав текущий возраст, размер зарплаты и процент отчислений. Можно узнать, сколько накопилось в НПФ Сбербанка средств. И также доступны следующие функции:
- оформление заявлений на участие в различных программах;
- настройка автоматических взносов;
- просмотр истории взносов и вывода средств;
- просмотр статуса заявлений;
- проверка состояния перевода накопительной части пенсии;
- подключение мобильного приложения.
В личном кабинете пользователь может проверить пенсионные накопления в Сбербанке, нажав соответствующую клавишу меню.
Как стать клиентом НПФ Сбербанка?
Пользователь может перейти в НПФ Сбербанка из других учреждений, включая негосударственные. Заключить договор можно только лично посетив офис НПФ, представив паспорт, СНИЛС и заполненное заявление.
Для перехода из другого фонда необходимо заполнить заявку на портале Госуслуги (при наличии электронной подписи) или лично отнести ее в ПФР или МФЦ. Загрузить шаблон заявления о досрочном переходе можно по ссылке.
Необходимо донести данное заявление в Пенсионный фонд России до 1 декабря данного года, чтобы оно было рассмотрено в первой половине следующего.
Для участия в пенсионной программе Сбербанка потребуется получить справку из предыдущего места страхования, чтобы сотрудники банка перевели деньги со старого счёта на новый. Процесс может занять несколько месяцев, крайняя дата — 31.03 следующего года. Контроль перевода осуществляется через ЛК.
Техподдержка клиентов
Можно обратиться к специалистам в личном кабинете. Телефон горячей линии НПФ Сбербанка 8 (800) 555-00-41 является самым оперативным способом связи. Компания также представляет факс: +7 (495) 785-08-34 и почту для получения информации: info@npfsb.ru.
Отзывы о НПФ Сбербанка
Пользователи отзываются о негосударственном пенсионном фонде средне. Отмечается постоянный прирост будущей пенсии, включая доходы от инвестирования. Процент прироста, напротив, оставляет желать лучшего.
Надёжность Сбербанка также подвергается сомнению: некоторые пользователи отмечают высокие риски, другие —полную надёжность. Отмечается большое количество офисов, хотя в некоторых встречаются некомпетентные сотрудники.