Личный кабинет НПФ Открытие: вход для физических лиц
Войти в личный кабинет НПФ Открытие
Иногда граждане не хотят делать пенсионные отчисления в ПФР. Увеличить размер пенсии можно при помощи НПФ, например, негосударственного пенсионного фонда Открытие. Он работает уже 15 лет, а раньше был известен под другим названием. В 2018 году НПФ Лукойл Гарант переименован в НПФ Открытие.
Портфели банка стабильно занимают высшие места по рентабельности, а увеличение накоплений клиентов превышает инфляцию. Компания включает не только НПФ Открытие, но и ещё 4 фонда.
Вход в личный кабинет НПФ Открытие
Чтобы получить доступ к функциям личного кабинета, пользователю нужно войти в личный кабинет НПФ Открытие на официальном сайте. Потребуется ввести логин, полученный на электронную почту, или СНИЛС без пробелов и разделителей, а также пароль. Вход для физических лиц доступен через Госуслуги.
Некоторые пользователи считают, что для получения всех функций сайта, нужно зайти в личный кабинет НПФ Открытие. Это не так: рассчитать пенсию на калькуляторе можно без регистрации.
Войти в личный кабинет НПФ
Как создать личный кабинет в НПФ Открытие?
Если пользователь хочет использовать функции ЛК, потребуется стать клиентом банка. Для этого нужно посетить отделение фонда и обратиться к оператору. Последний предложит заполнить договор и попросит для проверки оригинал паспорта и страховое свидетельство.
Есть два варианта заключения договора:
- пенсионное страхование: накопительная часть пенсии переводится в банк, а после выхода на пенсию клиент получает средства из фонда;
- пенсионное обеспечение: пользователь по договору производит ежегодные отчисления, которые формируют фонд с небольшим накопительным процентом. При выходе на пенсию эти средства выплачиваются ежемесячно.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании. Потребуется ввести СНИЛС или номер и дату выдачи паспорта, а также дату рождения. Затем система попросит указать дополнительную информацию: электронную почту, телефон, домашний адрес, фамилию, имя и отчество.
На электронную почту приходит письмо со случайно сгенерированными логином и паролем. Пользователю необходимо подтвердить регистрацию и использовать указанные данные для входа.
Регистрация в ЛК возможна только для клиентов Фонда. Ко вниманию новых клиентов: заявление о досрочном переходе обрабатывается в Пенсионном Фонде РФ и решение принимается в течение полугода, который следует за годом подачи заявки.
При положительном решении клиент получает СМС от НПФ и может зарегистрироваться в личном кабинете.
Возможности личного кабинета
Авторизовавшись в системе, пользователь может воспользоваться следующими функциями:
- проверить состояние накопительной пенсии;
- примерно рассчитать размер выплат при выходе на пенсию;
- запросить выписку с лицевого счёта;
- проверить правильность персональных данных, изменить адрес проживания и пароль;
- обратиться в техническую поддержку с вопросом;
- запросить копии заключённых договоров;
- подать заявление на оформление пенсии.
Для изменения информации необходимо открыть настройки учётной записи и нажать соответствующую клавишу. В личном кабинете можно получить сведения о доступных программах и инвестициях.
Как перевести пенсионные накопления в НПФ Открытие?
Чтобы стать клиентом банка, потребуется лично посетить офис любого партнёра компании или отделение фонда. С собой нужно иметь паспорт и СНИЛС. Оператор попросит заполнить заявление в НПФ Открытие.
Если речь идет о переводе накоплений с ПФР, порядок действий таков:
- Следует заключить договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ «Открытие».
- Подать заявление о переходе в Пенсионный фонд РФ не позднее 1 декабря.
Написать заявку в Пенсионный фонд России можно двумя способами:
- через Госуслуги.
- в отделении ПФР или местном многофункциональном центре «Мои документы».
Пенсионный фонд РФ при подаче заявления запросит копию договора ОПС, заключенного с НПФ Открытие. Детали о подаче заявления доступны на сайте ПФР. Просмотреть бланк договора об ОПС можно по ссылке.
Если требуется заключить договор на негосударственную пенсию, пользователь может воспользоваться тремя способами:
- заполнить заявление онлайн, введя номер телефона, паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Услуга доступна гражданам РФ, не участвующим в этой программе.
- заполнить анкету в личном кабинете, если последний имеет статус расширенного. Условия аналогичны.
- указать данные на сайте, если нет расширенного профиля, но пользователь — клиент банка.
Первые два варианта подойдут любым гражданам, а третий — тем, что желают заключить договор в пользу третьих лиц, например, наследников. После рассмотрения заявления пользователь получает уведомление о его результате.
Функция регистрации становится доступной после первого перевода. Внесение средств позволяет системе внести пользователя в базу данных.
Рейтинг надёжности и отзывы клиентов о НПФ
Национальное рейтинговое агентство называет НПФ Открытие одним из самых надёжных с 2015 года, выставляя оценку AAA. При этом рейтинги, полученные Лукойл-гарант, перешли под Открытие с изменением названия.
Несмотря на это, пользователи отмечают, что необходимо тщательно читать документ перед подписанием. Изменение персональных данных доступно только через почту с нотариально заверенной копией паспорта. Отмечается долгое изготовление документов, необходимых для перехода из Открытия в другую организацию.